Набор детей в детские объединения на обучение в 2023-2024 учебном году | Информация | Детям и родителям | МБУ ДО ''Дворец пионеров и школьников г.Курска''

Набор детей в детские объединения на обучение в 2023-2024 учебном году

💥ВНИМАНИЕ❗Важная информация для родителей👇🏻
📌В АИС "Навигатор дополнительного образования детей Курской области" включена расширенная интеграция с системой ЕСИА (Госуслуги).
👩‍💻👨‍💻Теперь пользователи-родители могут не только регистрироваться и авторизовываться в Навигаторе с использованием учетной записи на портале Госуслуг, но и подавать заявки на программы дополнительного образования из личного кабинета в ЕСИА.
📝Для подачи заявки на программу необходимо зайти в личном кабинете ЕСИА в раздел "Каталог услуг", выбрать категорию "Семья и дети", далее - выбрать услугу "Запись в кружки и секции"👍🏻
☝🏻При регистрации в Навигаторе с помощью учетной записи на портале Госуслуг, помните:
✅если в Навигаторе регистрируется новый пользователь и делает это через сервис Госуслуг, то в Навигатор будут также передаваться данные о детях пользователя (если они заведены у него на портале Госуслуг);
✅если через Госуслуги заходит пользователь, который уже зарегистрирован в Навигаторе, то данные о детях импортированы не будут;
✅если email пользователя на Госуслугах отличается от его email-а на Навигаторе, то будет создана новая учетная запись, соответствующая email-у на Госуслугах.
 #НАВИГАТОР46 #дополнительноеобразование
 
ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПИСИ В ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МОЖНО УТОЧНИТЬ ПО ТЕЛ. 27-17-35 ДОБ.208
 
Rod Sobr 2023
 
 
Информацию о программах, на которые идёт набор, Вы можете найти ЗДЕСЬ:
navigatordopobr 0
 
Уважаемые дети и родители!
Во Дворце пионеров и школьников реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по 6 направленностям:
  1. Техническая
  2. Естественнонаучная
  3. Физкультурно-спортивная
  4. Туристско-краеведческая
  5. Социально-гуманитарная:
- психологические и лидерские клубы
 
      6.Художественная:
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter